Политика в области качества

Область применения системы менеджмента качества.

Область применения системы менеджмента качества OOO «GOLDEN HAPPINESS» является «Производство огнеупорных алюминиевых композитных панелей под брендами UzbondAlstar и Dibond».

Видение компании.

Компания OOO «GOLDEN HAPPINESS» является одной из ведущих компаний в Узбекистане осуществляющая деятельность по производству огнеупорных алюминиевых композитных панелей. Имея высококвалифицированных специалистов и современную производственно-технологическое оборудование, Компания стремится расширить свои позиции на внутреннем и внешних рынках осуществляя производства огнеупорных алюминиевых композитных панелей высокого качества, отвечающие требованиям потребителей и заинтересованных сторон.

Миссия компании.

Максимально эффективном и сбалансированном снабжении высококачественных огнеупорных алюминиевых композитных панелей на территории Республики Узбекистан и ближнего зарубежья.

Стратегические направления компании.

Исходя из контекста и миссии компании, руководство и персонал компании OOO «GOLDEN HAPPINESS» ставит перед собой основную цель в области качества - обеспечение и поддержание у потребителей доверия к OOO «GOLDEN HAPPINESS» как к Компании осуществляющий комплексное удовлетворение потребностей потребителей в производстве огнеупорных алюминиевых композитных панелей.

Для достижения и реализации этой цели, в компании определены основные стратегические направления:

-          повышение конкурентоспособности компании;

-          увеличение производственных мощностей и качества производимой продукции;

-          освоение зарубежных рынков.

Обязательство Высшего руководства компании.

Высшее руководство компании берет на себя обязательство:

−     по выполнению всех применимых требований, предъявляемых к СМК компании;

−     по определению целей и задач в области качества;

−     по проведению регулярных анализов деятельности компаний, отзывов потребителей, выполнению поставленных целей, политики в области качества на предмет постоянной пригодности;

−     проведению постоянного улучшения СМК на основе таких анализов, посредством проведения корректирующих действий, определения целей и задач в области качества.

−     разъяснением политики в области качества и ее реализация на всех уровнях компании.