Политика в области качества
Область применения системы менеджмента качества.
Область применения системы менеджмента качества OOO «GOLDEN HAPPINESS» является «Производство огнеупорных алюминиевых композитных панелей под брендами Uzbond, Alstar и Dibond».
Видение компании.
Компания OOO «GOLDEN HAPPINESS» является одной из ведущих компаний в Узбекистане осуществляющая деятельность по производству огнеупорных алюминиевых композитных панелей. Имея высококвалифицированных специалистов и современную производственно-технологическое оборудование, Компания стремится расширить свои позиции на внутреннем и внешних рынках осуществляя производства огнеупорных алюминиевых композитных панелей высокого качества, отвечающие требованиям потребителей и заинтересованных сторон.
Миссия компании.
Максимально эффективном и сбалансированном снабжении высококачественных огнеупорных алюминиевых композитных панелей на территории Республики Узбекистан и ближнего зарубежья.
Стратегические направления компании.
Исходя из контекста и миссии компании, руководство и персонал компании OOO «GOLDEN HAPPINESS» ставит перед собой основную цель в области качества - обеспечение и поддержание у потребителей доверия к OOO «GOLDEN HAPPINESS» как к Компании осуществляющий комплексное удовлетворение потребностей потребителей в производстве огнеупорных алюминиевых композитных панелей.
Для достижения и реализации этой цели, в компании определены основные стратегические направления:
- повышение конкурентоспособности компании;
- увеличение производственных мощностей и качества производимой продукции;
- освоение зарубежных рынков.
Обязательство Высшего руководства компании.
Высшее руководство компании берет на себя обязательство:
− по выполнению всех применимых требований, предъявляемых к СМК компании;
− по определению целей и задач в области качества;
− по проведению регулярных анализов деятельности компаний, отзывов потребителей, выполнению поставленных целей, политики в области качества на предмет постоянной пригодности;
− проведению постоянного улучшения СМК на основе таких анализов, посредством проведения корректирующих действий, определения целей и задач в области качества.
− разъяснением политики в области качества и ее реализация на всех уровнях компании.